Рейтинг@Mail.ru
НЛО в мозгах людей.Познай себя-познаешь мир!
Главная     Все об НЛО    Все об НЛО-ИФСЕйде    Познай себя-познаешь мир!    Чтобы жить взахлеб-1    Чтобы жить взахлеб-2     Мои видеоинтервью    
Мои друзья-1    Мои друзья-2    Фототерапия    НЛО в мозгах людей? Моим друзьям, в том числе и с Фейсбука
Главная
Все об НЛО
Все об НЛО-ИФСЕйде
Познай себя-познаешь мир!
Чтобы жить взахлеб-1
Чтобы жить взахлеб-2
Мои видеоинтервью
Мои друзья-1
Мои друзья-2
Фототерапия
НЛО в мозгах людей?
Моим друзьям, в том числе и с Фейсбука

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!
Пусть каждому из нас сопутствуют благополучие, удача в хороших делах!
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ВСЕМ НАМ, НАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!
МИР НАШЕМУ ДОМУ!


ФОТОТЕРАПИЯ



Да здравствует Солнце!!!


НЕМНОГО
О
ВОДВОРЕНИИ ГАРМОНИИ
В
ДУШИ ЛЮДЕЙ

С давних времен музыка, изобразительное искусство сопровождают человека, улучшая его физическое здоровье, повышая духовный уровень, предоставляя возможность эстетического наслаждения.
Музыка способна активно стимулировать и всесторонне регулировать функциональное состояние организма человека, благодаря чему улучшается его настроение, снимается усталость, быстрее восстанавливается работоспособность.

На протяжении веков накапливались научные данные подтверждающие древнейшие учения, различные утверждения о благоприятном воздействии музыки на человеческий организм.
Древнегреческие рукописи повествуют, что музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души.
По утверждению Платона, гармония, заключенная в произведениях искусств "водворяет гармонию в души людей, а, значит, делает их добродетельными".
Исследования ученых подтверждают, что музыкальные колебания оказывают влияние на все структуры человеческого организма.
Благотворная музыка вызывает не только эмоциональные переживания, но и способствует более эффективному восстановлению бодрости, здорового состояния человека.
Великие композиторы всегда чувствовали влияние музыки на нравственное, духовное здоровье человека. Так, Гендель не раз говорил, что он своей музыкой стремится не развлекать слушателей, а "сделать их лучше".

ЧУТОЧКУ
О
МУЗЫКОТЕРАПИИ


Многовековый опыт применения музыкотерапии продолжает внедряться и в настоящее время в нашей повседневной жизни.
Музыкальная терапия широко применяется во многих странах и сводится к трем основным направлениям: клинической, оздоровительно-профилактической и эксперимениальной.
Экспериментальным направлением исследуется динамика показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека, изменения биоэлектрофизиологической активности его мозга, в результате прослушивания им музыки, а также воздействие музыки на психоэмоциональную и другие сферы жизнедеятельности человеческого организма.

ПОПЫТКА
ПОВЕРНУТЬ ДУШУ УВАЖАЕМОГО ГОСТЯ
К ПОЗНАНИЮ ДОБРА

Здесь же предлагается профилактическая музыкофототерапия.
В свое время Платон говорил:"Созерцание гармонии в движении звуков, небесных тел поворачивает душу к познанию добра".
Собственно, целью этого раздела и есть попытка продвинуться в этом направлении.
Небесные тела пока оставим в покое.
Давайте займемся, уважаемый Гость, если того желаете, "созерцанием гармонии в движении звуков"...
На этом позвольте оставить Вас одного, пребывающем в "созерцании", чего Вы пожелаете,- из предоставленных мною вариантов "гармонии движения звуков".
Да пребудет в Вас нравственное и духовное здоровье!
Бодрости Вам и вдохновения, Уважаемый Гость!

ОБЩЕНИЕ
С
ЗАДУМЧИВЫМ УВАЖАЕМЫМ ГОСТЕМ

Обращаюсь к задумчивому уважаемому Гостю, зашедшего на эти страницы,- которые находятся под рубрикой "Познай себя - познаешь мир", -не потерявшего надежду разыскать для себя что-нибудь непознанное.
Предлагается вместе разобраться,- это для более осознанного, а, значит, эффективного восприятия результатов предлагаемых процедур музыкофототерапии,- как же так происходит, почему музыка, в которой звуки, ритм, музыкальный рисунок подчиненные законам гармонии, каким образом такая музыка оказывает такое благотворное влияние на здоровье и развитие не только человека, но и всего живого!?
Например, моя Фекла Федотовна ( с ней Вы познакомились в разделе "Мои друзья-2") после прослушиваний Моцарта, стала не только более пушистей и загадочней, но у нее увеличились надои молока, несмотря на то, что лето давно ушло и Новый 2012 год на наших просторах уже обитает.

О
РУСАЛКЕ
И
РАСПРОСТРАНЕНИИ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Если уважаемый задумчивый Гость бросит задумчиво в воду какой-либо предмет, то с удивлением обнаружит, вслед за раздавшимся звуком всплеска от упавшего в воду предмета, появление вокруг него расплывающихся концетрических окружностей.
Этим самым, Вы стали свидетелем возникновения звуковых волн, их распространением и личным, субъектвным восприятием этих волн слуховым анализатором, находящегося в Вашей головушке.
Если бы в это время под водой находилась, например, русалка, на одинаковом что и Вы расстоянии от того места, где предмет упал в воду, то она раньше, чем Вы услышала бы звук всплеска, потому что звуковые волны,- представляющие собой передаваемые механические смещения молекул среды, в которой распространяется звук, от источника звука во все стороны,- в упругой среде распространяются значительно быстрее, чем в воздухе.
За одну секунду звук в воздухе распространяется во все стороны в окружности радиусом около 340 метров.
Аналогичное распространение характерно для звуков, возникающих от всевозможных источников звука, будь то играющих музыкальных инсрументов, шепота любимой, раскатов грома и тому подобное.
Как же реализуется функция слуховой системы человека в формировании его слуховых ощущений на действие звуковых волн?

ОБ
ОЩУЩЕНИЯХ

Для человека первоосновой познания себя, познания многообразия окружающего мира является возникновение ощущений, во взаимодействии с которыми его сознание получает прочную связь со всем спектром и возможностями проявлений процессов окружающего мира, а также изменений, происходящих в организме человека.
Через ощущения человек узнает о таких свойствах вещей, как гарячее-холодное, кислое-сладкое, гладкое-шереховатое, громкий-тихий, красный-черный и тому подобное,- такие ощущения являются самыми простыми из всех присущих человеку психических явлений, отражающих отдельные свойства, признаки вещей и явления окружающего мира, являющимися раздражителями в данный момент на органы чувств.

О ГЕНЕЗИСЕ ОЩУЩЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА

Следует отметить, что генезис ощущений человека на протяжении многих веков в процессе эволюции под влиянием внешней среды происходил в результате совершенствования деятельности анализаторов, ощущения становились более дифференцированней, по мере исторического развития общества, роста интенсивности общения людей между собой, изменения требований, вызовов, выставляемых бурно развивающимися производственными и другими сферами деятельности общества.
В глубокой древности слуховая система первоначально сформировалась как система, анализировавшая лишь характер вестибуляторных раздражителей и в конечном итоге обеспечивала балансировку тела, передвижение, ориентировку в пространстве.
И только в процессе эволюции постепенно выделились еще две самостоятельные подсистемы, анализирующие звуки речи и неречевые звуковые колебания (звуки природы, шумы, музыкальные тона и т.п.).
Все познавательные процессы неразрывно связаны, взаимообусловлены и отражаются неоднозначно на деятельности, поведении личностей, так как зависят от возможностей их психологической подструктуры, особенностями познавательных психических процессов в головушках индивидумов таких, как: мышление, память, воображение, восприятие, внимание, ощущение,- природа которых связана с рефлектурной деятельностью анализаторов в ответ на действие раздражителей и являются сложнейшим нейрофизиологическим процессом преобразования энергии раздражителя в конечном итоге в факт сознания.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЗЛЕТАЮТ?

Как же простым языком объяснить все это, да так, чтобы задумчивый уважаемый Гость вместе со мной, чтобы мы вместе смогли понять, ну, почему люди воссторгаются от прослушивания хорошей музыки или готовы взлететь, услышав:"Я тебя люблю"!?
Начнем с рассмотрения функциональной структуры построения нашей слуховой системы.
Слуховая система человека состоит из трех узлов.
Первый -периферический узел, куда входят такие органы: наружное ухо, среднее и внутреннее.
Информация с внутреннего уха поступает во второй, проводниковый, узел, а оттуда - в области коры мозгов больших полушарий,- это уже третий узел.
Здесь обеспечивается возникновение ощущений, формирование восприятий и опознание информации ощущений,- все это отправляется в нижнетеменные зоны мозгов, где смешиваются с другими формами информации, после чего мы воссторгаемся или взлетаем.
Да, совершенно забыл: звуковые колебания от сокровенного признания "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" будут дважды влетать в слуховую систему готового взлететь. Сперва влетает в левое ухо. Затем,- второй раз - в правое. Это если информатор находится с левой стороны. Эти волшебные звуковые волны обрабатываются раздельно левой и правой слуховой системой в зонах периферических специализированных органов, пока не встретятся с помощью межушных нервных связей глубоко в голове, где все-таки обнаружится ничтожный сдвиг фаз колебаний звуков левого и правого каналов и в итоге выдастся результат, что, как факт - эти словосочетания были произнесены объектом, находящимся с левой стороны.

РАБОТА СЛУХОВОЙ СИСТЕМЫ СЧАСТЛИВЧИКА

Теперь рассмотрим работу этой функциональной структуры слуховой системы человека, не торопясь и на простом языке.
Звуковые волны от чувственно произнесенных слов "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" концентртруются в наружном ухе счастливчика и направляются вовнутрь через наружный слуховой проход. В стенках этого прохода имеются серные железы, выделяющие ушную с бактерицидными свойствами серу, для защиты уха от сухости, влаги, пыли.
Длина и диаметр наружного слухового порохола не влияют на усиление или ослабления звука, даже если серой забьется проход. А вот, если при купании туда вода попадет, то наступает тугоухость."Закладывает" в ушах. Необходимо попрыгать, чтобы вода с проходов вышла и в ушах "откладывает".
В конце наружного слухового прохода звуковые волны ударяются в барабанную перепонку,- своего рода двери в среднее ухо,- и приводят ее в движение. Размер барабанной перепонки примерно 9 на 8 мм, а толщина- 0,05 - 0,1 мм.
За ней расположена полость объемом 0,7 - 1,0 мл, в которой находится система колеблющихся слуховых косточек, подвешенных на связках и соединенных истинными суставами между собой. С помощью двух мышц они дружно настраивают барабанно-косточковый механизм среднего уха на оптимальную передачу звука, регулируют чувствительность уха к звуку,- при громких звуках они рефлекторно напрягаются и проводимость звука уменьшается. При перепадах давления они также уменьшают амплитуду отклонения барабанной перепонки.Мало того, Всевышний предусмотрел защиту разрыва барабанной перепонки при значительных изменениях давления во внешней среде, за счет барофункции. Воздушная полость среднего уха имеет соединение через слуховую трубочку с полостью носоглотки на уровне задних концов нижних носовых раковин.
И теперь при подъемах на высоту, при погружении под воду или если кто-то, шутя, выстрелит над ухом, то давление по обе стороны барабанной перепонки моментально выровняется, и можно будет без задержки прореагировать на шутку,- если догоните.

О
БАТАРЕЙКЕ
В
ГОЛОВЕ ЧЕЛОВЕКА

Внутреннее ухо является звукопринимающим органом. Расположено оно в височной кости и представляет собой спиралевидные каналы с двумя с половиной витками, напоминает улитку.
Каналов три, они параллельны и заполнены лимфатической жидкостью. Верхний и нижний каналы в конце улитки сообщаются. Верхний канал имеет связь со средним ухом через овальное окошко, к которому с помощью связки герметично присоединено звено косточкового механизма, а нижний канал - через круглый участок герметично закрытой мембраны. Внутри среднего канала находится желеобразное вещество в виде мембраны, котрое удерживается волосками чувствительных рецепторных клеток.Лимфатическая жидкость верхнего и нижнего каналов имеет высокую концентрацию ионов натрия (около 140 ммоль/л), а среднего канала - высокую концентрацию ионов калия (около 155ммоль/л). Такое различие ионного состава лимфы, создает разность потенциалов между ними порядка +80мв. Потенциал мембранных волосковых клеток составляет около -80мв. Вот и получается, что между лимфой среднего канала и внутриклеточной средой рецепторных клеток существует разница потенциалов около 160 мв.

О
РАБОТЕ УЛИТКИ
В
ГОЛОВЕ ЧЕЛОВЕКА

Итак, звуковая волна, усиленная примерно на 30 децибелл в среднем ухе барабанно - косточковым механизмом(для создания согласованности сил звуковых волн в воздушной и жидкой средах,- ведь воздух более легко сжимаемый, чем лимфа), достигла барабанной перепонки и ее колебания передаются на лимфатическую жидкость верхнего и нижнего каналов улитки внутреннего уха.
Жидкость в верхнем и нижнем каналах приходит в движение и своим давлением приводит в движение жидкость среднего канала. Движение лимфы среднего канала смещает желеобразную мембрану и вызывает изгибание волосков рецепторных клеток.
При деформации стереоцилий волосовых клеток в них возникает рецепторный потенциал, что приводит к выделению медиатора глутамата, воздействующего на окончания слуховых нервов и тем самым возбуждающего их.
Слуховые нервы передают свои нервные сигналы(биопотенциалы) по афферентным волокнам к спиральному узлу улитки и далее в центральную нервную систему.
В улитке находится приблизительно 20 000 микроскопических сенсорных клеток, соединенных с волокнами слухового нерва и имеющих окончание в форме волосков.
Интенсивность движения жидкости в верхнем и нижнем каналах улитки зависит от частоты звуковых волн, а, значит, и степени воздействия на мембрану. Звуки низких частот дают оптимальный эффект возле вершины улитки, а высоких частот - на начале мебраны, тем самым возбуждая разные волосковые клетки и разные нервные волокна.
Изменение силы звука приводит к увеличению числа возбужденных волосковых клеток и нервных волокон, что позволяет различать интенсивность звуковых колебаний.
Таким образом, комплекс механических, биохимических и электрических процессов во внутреннем ухе обеспечивает усиление, избирательность по частоте и силе принимаемых звуковых волн.
Чувствительность уха поразительна: при самых тихих звуках, которые может услышать человек,амплитуда движения мембраны в улитке составляет 0,0000007 мм!

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

После улитки возникающие возбуждения в определенных группах рецепторных клеток распространяются по волокнам слуховых нервов в ядра ствола мозга. Далее проходят через нижние холмики среднего мозга, служащие рефлекторным центром для слуховых импульсов.
От них идут к спинному мозгу, где организуются двигательные реакции на слуховые раздражения.
Рефлекторные ответы на слуховые импульсы приходят и из других мозговых узлов, связаных нервными путями с двигательными ядрами среднего мозга, моста и продолговатого мозга, получая связь с ядрами глазодвигающих мышц и с двигательными ядрами других головных нервов и спинного мозга.
Затем доходят до слуховой зоны мозговой коры височной части большого мозга, где и формируется слуховое ощущение, т.е. происходит процесс восприятия нашим сознанием звуковых ощущений.

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ
К ПОНЯТИЯМ
О СУТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
ОЩУЩЕНИЙ

Ощущения у человека возникают при непосредственном контакте его органов чувств с окружающими явлениями, предметами, веществами и т. п. В результате возникают нервные импульсы, которые по нервным каналам поступают в головной мозг, там обрабатываются и на-гора выдаются сформированные соответствующие данному раздражителю ощущения.

На основе этих ощущений в мозговых структурах складывается целостный образ восприятия данного явления или предмета, который сопоставляется с эталоном памяти и далее происходит опознание явления, предмета.
Затем включаются области мозгов, отвечающих за мышление, где мысленно сопоставляется текущая информация с прежним опытом, и посредством мыслительной деятельности серого вещества происходит осмысление понимания, с чем же человеку пришлось контактировать, с каким явлением или предметом.
У человека физиологическим механизмом ощущения является функционирование специальных нервных областей, называемых анализаторами. Они трансформируют в ощущения воздействия раздражителей.
Все те явления окружающего нас мира, поступающие по всем каналам всех наших органов чувств в периферические нервные окончания, и их нейронные (нервные) копии попадают в левое и правое полушария коры головного мозга, где создаются динамичные, постоянно обновляемые нейронные копии явлений окружающего мира, нашего места, ориентации в нем и происходящих там событий.

Я ЕСМ

Механизмы функций коры головного мозга сходны у всех людей. Но вот действие ее нейронных совокупностей создает у каждого из нас уникальное сознание,- "Я ЕСМ -" отличное от всех других.
То, что мы слышим, видим, осязаем, вкушаем и обоняем содержит не только чисто физиологические процессы, но и тончайшую взаимосвязь между органами физического восприятия в свете объективности и в свете внутреннего (субъективного) восприятия данных чувств познания, осознания посредством мысли, воображения и чувств.
Объективные явления окружающего нас мира отражаются в нашем сознании в форме субъективных комплексов, образов, ощущений, восприятий этих объективных явлений.

И ВСЕ-ТАКИ:
ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ МИР!

Мы начинаем осознавать, что явления окружающего нас мира, все что нас окружает, что замечено в нас самих и во всей Вселенной,- все это в своих проявлениях и природных законах, все это едино в своем множестве.
На уровне ощущений у разных людей образы явлений по существу создаются сходные, их легко распознать по подобной реакции или рассказам.
Но, ведь помимо этого, на такой образ явления у каждого из нас имеется генетическая память, информация мозаик подобных образов, интегрированных за время прожитым каждым из нас своего отрезка жизни,- индивидуального опыта,- что и делает каждого из нас неповторимым, уникальным в создании на высшем уровне своего индивидуального, собственного, осознанного представления образа явления, при сопоставлении информации показателей внутреннего происхождения с поступившей текущей информацией от этого явления.

Собственно, таким образом и формируется предполагаемая основа сознания человека.
Мы приближаемся к осознанию того, что именно посредством своих чувств,своих мыслей мы познаем саму Вселенную, которая пребывает в нас самих и вне нас...

Тем не менее...
Тем не менее проблема познания и самопознания остается актуальной и поныне.
 ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ МИР!

Да скроется Тьма!!!
Главная.

Заходите на форум или высказывайтесь через почту: e-mail: blazhchuk.igor@meta.ua; blazcuk@ukr.net. По поводу размещения рекламы обращайтесь по вышеуказанным адресам.